Рюрик, дворф с огненным характером и непокорным духом, мечтал стать маркшейдером — мастером, способным управлять силами природы и превращать горы в пыль. Его обучение было прервано из-за биржевого краха, который обрушил финансовое состояние его семьи.
Однако Рюрик не из тех, кто сдается. Он использует свои знания и умения, чтобы находить применение своим талантам в самых неожиданных местах. С его способностями взрывать небольшие горы, он стал искателем приключений, предлагая свои услуги тем, кто нуждается в помощи в прокладке подземных путей или в поисках скрытых сокровищ.
Воплощение чистой мощи. Персонаж, с наибольшим массовым уроном. Тот, кто способен закончить большую часть боёв в первый ход.
Это мультикласс жреца бури и волшебника школы писцов. От первого мы берем возможность за божественный канал прокинуть максимальный урон электричеством и звуком. От второго - возможность сменить тип урона любого заклинания на электричество или звук.
Такие перцы в моем сеттинге называются маркшейдерами. Они используют свои способности к взрывам, чтобы прокладывать шахты. По лору это дворфы. Но, с оптимизаторской точки зрения рекомендую брать скальных гномов.
Вообще изначально билд был придуман в качестве персонажа в моем ваншоте, как один из возможных антагонистов. Встреча с с ним стала незабываемым опытом для моих игроков.
Базовое распределение характеристик - 16 в мудрость, по 14 в ловкость и интеллект, остальное по вкусу. Если играете скальным гномом , то 16 лучше вложить в интеллект, а не в мудрость.
Первым классом берем жреца бури и качаем его до 3 уровня. Получаем владение средними доспехами, Гнев бури и все что полагается. Затем два класса в волшебника. Здесь выбираем школу писцов и получаем пробужденную книгу. С ней можно поменять тип урона одного заклинания на тип урона другого заклинания из книги. Второе заклинание должно быть того же уровня, что и ячейка заклинания, которую вы используете.
Поэтому на пятом уровне мы берем в качестве заклинаний Громовой шаг (урон звуком) и огненный шар. С этого момента мы получаем возможность кидать в первом раунде саундбол, наносящий 48 урона.
Дальше докачиваем жреца до 6 уровня. Нужно, чтобы появилось два применения божественного канала. Из характеристик повышаем интеллект.
А затем качаем - волшебника. К 12 уровню у него появятся такие заклинания, как призыв элементаля, цепная молния и что-то типа круга смерти (48 урона электричеством в круг радиусом 60 футов) или распада (100 урона электричеством в одну цель).
В общем всё, что нужно, чтобы по-настоящему удивить мастера.
Подпишись на телеграм-канал "Аналитика и драконы". Там будут публиковаться все новости по сайту.
А еще можешь меня поддержать деньгами. Я сейчас как раз строю студию звукозаписи. В ней я буду делать музыку для Настольных ролевых игр.
Ссылка для донатов. А ниже - QR-код.