Три Топора — бывалый урка, который провел годы на каторге за грабежи и убийства. Его жизнь изменилась, когда он сбежал вместе со старым орком-шаманом в непроходимую тайгу. Что именно произошло в этом загадочном месте, осталось тайной, но после возвращения Три Топора обрел странные способности, связанные с тенью.
Он стал наемником, использующим свои новые силы и умение мететь топоры, чтобы зарабатывать себе на жизнь.
Действительно эффективный билд, основанный на метательном оружии. Стал возможен после выхода Котла Таши. Навеян вайбами молодости.
Берем альтернативного человека и черту "Меткий стрелок". Она снимет нам главный недостаток персонажа-метателя - низкую дальность. Да и игнорирование укрытий полезно. А вот +5 -10 использовать не сможем - там нужно именно дальнобойное оружие. Ну и не очень то и хотелось.
Статы распределяем так: 16 в силу, по 14 в ловкость и телосложение, 13 в мудрость. Интеллект и харизма на 8. Мудрость нам нужна, поскольку наш персонаж будет следопытом, а затем - мультиклассируется в воина.
До пятого уровня качаем следопыта. В качестве оружия берем легкие топоры. Билд начинает работать уже со второго уровня, когда появляется метка охотника и боевой стиль "сражение метательным оружием". В первый ход накладываем на противника метку, а дальше начинаем его топорить. Со второго хода кости урона у нас - 4к6+3 (за счет атаки с двух рук).
На третьем уровне берем архетип сумрачный охотник. Он получает добавку к инициативе, дополнительное движение и атаку в первый ход (!), темное зрение (!!) и невидимость в темноте для существ полагающихся на темное зрение (!!!). Теперь на первом ходу наш урон составляет 4к6+1к8+3 (на последующих по прежнему 4к6+3). А если мы в темноте, то бьем с преимуществом.
На четвертом уровне качаем Силу, на шестом - мультиклассируемся в война, берем в нем четыре уровня и архетип Чемпион. Почему он? Потому что у нас основной урон идет за счет костей, а не постоянных модификаторов. Поэтому полезно увеличить шанс критического попадания. Боевой стиль - "Сражение двумя оружиями". На четвертом уровне воина можно взять силу или же фит "Рубака" для дополнительного контроля.
Итого на первом ходу мы можем метнуть 5 топоров (мультиатака + всплеск действий + фишка сумеречного охотника) и нанести урон в 10к6+1к8+20. На последующих - 6к6+12. Главное чтобы топоры не кончились.
Дальше можно поступить двумя способами. Если вы больше за отыгрыш - качаете следопыта. А если вы оптимизатор - берите 3 уровня плута с архетипом Убийца. Правда Трем Топорам придется переключиться на кинжалы, чтобы работала скрытая атака. Способность Ликвидатор обеспечит чудовищный урон в 10к4+16к6+20 в того неудачника, который выбросил инициативу меньшую, чем наш каторжанин.
В общем развлекайтесь.
Подпишись на телеграм-канал "Аналитика и драконы". Там будут публиковаться все новости по сайту.
А еще можешь меня поддержать деньгами. Я сейчас как раз строю студию звукозаписи. В ней я буду делать музыку для Настольных ролевых игр.
Ссылка для донатов. А ниже - QR-код.